Напоминалка на стол Windows 10

Бумажный планировщик

Ежедневно через наш мозг проходит очень большой объём информации. Это и рабочие вопросы, и семейные хлопоты, и много чего ещё. Постоянно всё держать в голове нереально. Поэтому напоминалка на стол Windows 10 может стать неплохим стартовым решением.


Если Вы поставили перед собой цель – начать планировать своё время, то можно сначала попробовать бесплатные инструменты.

В системе Windows 10 есть 2 программы, которые могут в этом помочь:

  • Sticky Notes (они же «Заметки»).
  • Планировщик заданий.

Напоминалка Sticky Notes


Это лёгкое приложение позволяет добавлять на рабочий стол небольшие окошечки. Они похоже на стики – небольшие цветные листочки, на которых записывают важную информацию. Их обычно приклеивают на видное место. Здесь же мы размещаем их на рабочем столе компьютера.

Напоминалка на стол Windows 10 Sticky Notes

Возможности электронных записок:

  • Изменение размера как по вертикали, так и по горизонтали.
  • Ввод произвольного текста при нажатии на него.
  • Для текста можно применить жирный шрифт или формат списка.
  • Для каждой записки можно выбрать свой цвет фона.
  • Можно создавать большое количество записок и выстраивать их в стопку друг за другом.

Выводы: приложение достаточно простое и удобное. Чтобы не забыть что-то самое главное, можно им пользоваться. Но полноценной заменой органайзера оно, конечно, не может стать. Это самая простая напоминалка на рабочий стол Windows 10.


Планировщик заданий


Это стандартное приложение Windows 10. Чаще всего оно используется программами для вызова запланированных стандартных операций. Например, проверка обновлений и их установка.

Планировщик заданий Windows 10

Вызвать планировщик можно через приложение «Выполнить». Для этого нужно набрать команду Taskschd.msc. Откроется окно программы.

Возможности планировщика заданий:

  • Запустить программу
  • Отправить сообщение по электронной почте
  • Вывести сообщение в сплывающем окне.
  • Позволяет создать расписание для выполнения задач.

Выводы: планировщик задач можно использовать для напоминаний или выполнения программ по расписанию. Но для постоянного использования взамен электронного органайзера он не подходит. Потому что основная его задача – выполнение запланированных операций с приложениями.


Профессиональное приложение для планирования


В качестве профессионального мощного решения хочу Вас познакомить с деловым органайзером AnyThingToDo.

Его основные преимущества:

  • Простая и понятная оболочка из 3-х окон.
  • Удобная система меток и сортировка по ним.
  • Возможность делить задачи по на подзадачи.
  • Простая система резервного копирования и восстановления.
  • Использует самые передовые наработки лидеров рынка.
  • Высокая скорость отклика программы.
  • Продуманная система оповещений.

Выводы: AnyThingToDo – это профессиональный продукт для планирования своего времени. Отлично подойдёт и для руководителя, и для сотрудника, и для личных семейных дел. С ним не сравнится по возможностям ни одна стандартная напоминалка на стол Windows 10.

7 дней можно бесплатно пользоваться AnyThingToDo. Если оно Вам понравится, то купить полную версию можно всего за 390 рублей. Сам я ни разу не пожалел о его приобретении.