Вам может казаться, что Вы грамотно планируете своё время. Но при этом часто ничего не успеваете. Может прийти мысль, что принципы тайм-менеджмента просто не работают. Возможно, Вы просто допускаете ошибки, которые сводят на «нет» весь эффект от правильного планирования времени. Ниже я расскажу о самых распространённых ошибках. Проверьте не допускаете ли Вы их тоже. Программа напоминалка для windows 7 – это отличный инструмент для планирования времени. В конце статьи я дам Вам рекомендацию какую из них можно попробовать.
Основные ошибки при тайм-менеджменте
Не записывать свои планы. Держать все планы в голове. Строить новые. Проверять что сделано, а какие дела продолжают пылиться на полке сознания. Если не хотите использовать электронный органайзер, хотя бы запишите всё на бумаге или в блокноте. Ведь для каждой задачи нужно правильно рассчитать время.
Не контролировать выполнение. Практически невозможно (да и не нужно), постоянно держать всю информацию в уме. Когда вычёркиваете достигнутые цели – будете ощущать удовольствие от завершения дел. Это такая психологическая уловка. Очень хорошим помощником в этом будет программа напоминалка для Windows 7. Не стоит пренебрегать такой возможность.
Терять время впустую. Часто мы не замечаем, как тратим много времени на бесполезные занятия: пустые разговоры по телефону, просмотр лент в социальных сетях, просмотр сайтов и новостей в Интернете. Как правило, время за такими занятиями летит незаметно. Помочь этого избежать помогает привычка завести таймер или будильник, которые вовремя напомнили бы о затраченном времени на ерунду. И тогда можно снова вернуться к своей главной задачей.
Что снижает продуктивность?
Неправильно рассчитанные силы. Бывает так, что на один день мы планируем очень много разных дел. Но при этом забываем, что всё это делать придётся самим. Часто случается, что не всегда выходит правильно рассчитать время на каждую цель. Поэтому хорошим правилом будет закладывать около 35 % времени на экстренный случай. Программа планировщик задач поможет Вам правильно спланировать день.
Отсутствие контроля за временем. Строить планы и при этом не вести учёт куда и сколько времени уходит – это большая ошибка. Замерив хотя бы один день, можно узнать на что мы расходуем своё время – будет очень интересно. И сможем им правильно распорядится, не тратя его на пустые разговоры по телефону или другие вредные привычки.
Роль современных технологий
Игнорирование современных технологий.
Жить как в каменном веке, всячески избегать новые технологии и гаджеты – это минус Вашей эффективности.
Современные приложения (их часто ещё называют gtd планировщики) помогут собрать очень много статистики о Вас. Они помогут упорядочить большой объём информации и быстро находить самое необходимое. Ничто не мешает также использовать и бумагу с ручкой. Будьте в тренде, используйте все самые лучшие инструменты и возможности! Они реально упрощают жизнь и повышают эффективность!
Отсутствие глобальных целей. Просто плыть по течению, не ставя глобальных планов. Это плохой подход для Вашей продуктивности.
Специалисты советуют хотя бы полчаса в день уделять планированию глобальных целей.
С каждым днём Вы должны всё ближе и ближе приближаться к главной цели. Анализировать успехи и неудачи, обдумывать следующие этапы. Такая практика позволит понять, что всё в Ваших руках! Нужно не плыть по течению жизни, а действовать! Программа напоминалка для Windows 7 позволит Вам разделить задачу на части и отслеживать выполнение каждой из них. Не забывайте о такой возможности.
Если у Вас есть хотя бы одна из этих ошибок, обратите на неё внимание и воспользуйтесь нашими советами! Я уверен, у Вас всё получится!
Программа напоминалка AnyThingToDo поможет Вам существенно повысить эффективность планирования времени. Загрузите её прямо сейчас и испытайте сами!