Программа органайзер для Windows 7

Компьютер сейчас – это основной рабочий инструмент для большинства профессий. Поэтому чтобы быстро и удобно работать с файлами – все они должны быть разложены по своим местам. Весь лишний мусор должен быть удалён. Программа органайзер для Windows 7 поможет эффективно спланировать рабочий день. Но навести порядок Вы должны самостоятельно.

Когда всё навалено в кучу – очень трудно быстро найти нужное. Несколько советов от меня помогут навести порядок на Вашем компьютере.

Иллюстрация - кнопка удаления

Наводим порядок на компьютере


Закиньте всё в одну папку

Создайте новую папку на рабочем столе и назовите её «Хлам». Возьмите практически все файлы с рабочего стола и отправьте их в эту папку.

Оставьте только самые часто используемые программы.

Программа органайзер для Windows 7 пусть останется на виду для быстрого доступа.


Используйте облако

Самые важные крупные и часто используемые файлы можно загрузить в облачный сервис. Этим Вы сэкономите место на компьютере. И сможете получить доступ к документам с любого устройства и в любое время.

Список раздел жесткого диска

Создайте отдельный раздел для документов

Если у Вас один раздел жесткого диска (С:\), на котором установлена система, то разбейте его на 2 раздела (C:\ и D:\). Диск C:\ обычно используется для хранения файлов операционной системы и самых востребованных программ. На разделе D:\ можно организовать хранилище документов. Если вдруг система выйдет из строя, то все документы на диске D:\ останутся в сохранности.


Как навести порядок в файлах


Архивируйте файлы

Если сомневаетесь в нужности документов, то можно их запаковать в архив. Его будете удобнее перемещать. И не будет кучи непонятного мусора. Все архивы можно поместить в специальную папку с указанием в названии даты создания. В GTD планировщике часто имеется функция — прикрепить файл. Поэтому архив можно прикрепить к конкретной задаче для быстрого доступа.


Правильно давайте названия папкам и файлам

Названия должны быть краткими и чётко отражать суть документов.

Если они относится к конкретному человеку, то укажите его фамилию и имя в названии. Рекомендую также называть документ по его типу. Например, договор, акт, отчёт. Потом Вы быстро сможете найти документ через поиск по ключевому слову.

Раздел диска с папками

Продумайте структуру каталогов

Создайте на разделе для документов около 5 основных папок. Например, «Документы», «Отдых», «Планы», «Фото», «Спорт». Эти папки будут самыми крупными категориями. Не стоит делать слишком много вложенных друг в друга папок. Это сильно усложнит поиск нужных документов. Лучше не вкладывать более 5 папок.

Самое главное – старайтесь сразу разносить новые документы по своим каталогам.

Если этого не сделать сразу, то потом накопится много файлов. Нужно будет потратить много время на сортировку.


Электронная записная книжка


Достигнуть успеха в планировании времени Вам поможет программа органайзер для Windows 7 AnyThingToDo. 

Эта напоминалка для Windows помогла мне выгрузить из головы все свои заботы и вопросы. В любой момент я имею возможность открыть и посмотреть все свои задачи.

Теперь мне можно полностью сосредоточиться на выполнении целей. А не ломать голову, чтобы что-то не забыть.


Надеюсь, мои советы помогут навести порядок на Вашем компьютере. Повысить скорость поиска документов. Увеличить Вашу продуктивность. Помните, успех складывается из мелочей. Сделайте ещё один шаг на встречу эффективности!